Культурный брендинг Волгограда: условия и проблемы
Аннотация
В статье обобщен и систематизирован мировой опыт маркетинга культуры и искусства в брендировании городов с целью выявления необходимых условий для успешной культурной политики, направленной на конструирование позитивного имиджа города как культурного центра применительно к Волгограду. Описана сущность брендинга территорий и причины популярности данной практики в последнее время. Изучены механизмы выстраивания идентичности места с использованием локальных культурных ресурсов. Перечислены ключевые факторы эффективной культурной политики и основные трудности решения проблемы реновации военно-мемориального статуса Волгограда.
Ключевые слова
- культура
- город
- брендинг
- культурная политика
- региональная идентичность
- город культуры
- Волгоград
- culture
- city
- brand-building
- regional identity
- city of culture
- Volgograd
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Проблемы преобразований пенитенциарной политики государства в общественно-политической мысли Н. М. Ядринцева во второй половине XIX в
Выпуск 2022 No. 3
(72)