Культурный брендинг Волгограда: условия и проблемы

Культурный брендинг Волгограда: условия и проблемы

Аннотация

В статье обобщен и систематизирован мировой опыт маркетинга культуры и искусства в брендировании городов с целью выявления необходимых условий для успешной культурной политики, направленной на конструирование позитивного имиджа города как культурного центра применительно к Волгограду. Описана сущность брендинга территорий и причины популярности данной практики в последнее время. Изучены механизмы выстраивания идентичности места с использованием локальных культурных ресурсов. Перечислены ключевые факторы эффективной культурной политики и основные трудности решения проблемы реновации военно-мемориального статуса Волгограда.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

* не является рекламой
* нажмите на слово для перехода в поиск