Политика поведения на современном рынке абитуриентов высших образовательных учреждений: специфика, критерии позиционирования, эффективные инструменты исследования
Аннотация
В рамках данной статьи проанализирована политика поведения на современном рынке абитуриентов высших образовательных учреждений г. Астрахани в 2016 г. Выявлена специфика, критерии позиционирования, эффективные инструменты исследования рынка абитуриентов высших образовательных учреждений.
Ключевые слова
- политика поведения на рынке абитуриентов высших образовательных учреждений
- бюджетное место
- маркетинг образовательных услуг
- потенциал эффекта карьерного и личностного роста абитуриента
- marketing of educational services
- the policy of market behavior of entrants of higher education institutions
- budget place
- the potential effect of the entrants career and personal growth
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Понятие государства в политической теории Макса Вебера: социально-философский анализ
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Частнокапиталистический уклад в промышленности в период новой экономической политики (на материалах Поволжья)
Выпуск 2003 No. 3
Секта иудействующих в Астраханской губернии XIX в.: Михайловский «бунт»
Выпуск 2022 No. 3
(72)