Политика поведения на современном рынке абитуриентов высших образовательных учреждений: специфика, критерии позиционирования, эффективные инструменты исследования
Аннотация
В рамках данной статьи проанализирована политика поведения на современном рынке абитуриентов высших образовательных учреждений г. Астрахани в 2016 г. Выявлена специфика, критерии позиционирования, эффективные инструменты исследования рынка абитуриентов высших образовательных учреждений.
Ключевые слова
- политика поведения на рынке абитуриентов высших образовательных учреждений
- бюджетное место
- маркетинг образовательных услуг
- потенциал эффекта карьерного и личностного роста абитуриента
- marketing of educational services
- the policy of market behavior of entrants of higher education institutions
- budget place
- the potential effect of the entrants career and personal growth
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Идея толерантности во взаимоотношениях прикаспийских народов в книгах Л. Рейснер «Фронт» и «Афганистан»
Выпуск 2003 No. 3
Секта иудействующих в Астраханской губернии XIX в.: Михайловский «бунт»
Выпуск 2022 No. 3
(72)