Политика поведения на современном рынке абитуриентов высших образовательных учреждений: специфика, критерии позиционирования, эффективные инструменты исследования

Политика поведения на современном рынке абитуриентов высших образовательных учреждений: специфика, критерии позиционирования, эффективные инструменты исследования

Аннотация

Проанализирована политика поведения на современном рынке абитуриентов высших образовательных учреждений г. Астрахани в 2016 г. Выявлена специфика, критерии позиционирования, эффективные инструменты исследования рынка абитуриентов высших образовательных учреждений.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

* не является рекламой
* нажмите на слово для перехода в поиск