О согласовании стратегической карты с выбранной стратегией университета

О согласовании стратегической карты с выбранной стратегией университета

Аннотация

В статье представлены принципы и логика формирования стратегической карты структурного подразделения высшего образовательного учреждения. Стратегическая деятельность организации рассматривается как совокупность управленческих решений по позиционированию в конкурентной среде, по выбору партнерских альянсов, установлению связей с политическими, властными и бизнес структурами. Стратегическая карта вуза состоит из четырех проекций: финансовой, клиентской, составляющей внутренних процессов и составляющей обучения и развития. Сбалансированная система показателей (ССП) увязывает стратегические цели университета с процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления (института, кафедры, отдела), на уровне отдельных работников, а также позволяет осуществлять контроль реализации стратегии. В статье приведены примеры стратегических карт факультета и кафедры. В процессе применения ССП были выявлены новые потенциальные возможности мотивирующего влияния ССП на персонал организации в объединении коллективных усилий, направленных на достижение поставленных каждому подразделению целей, в эффективном выполнении стратегии организации в целом.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

* не является рекламой
* нажмите на слово для перехода в поиск