Феномен пользовательского видео-хостинга в Сети: производство и дистрибуция культурных ценностей и продуктов

Феномен пользовательского видео-хостинга в Сети: производство и дистрибуция культурных ценностей и продуктов

Аннотация

Статья посвящена постановке проблемы феномена пользовательского видео-хостинга в Сети на примере веб-сервиса YouTube. Автор выдвигает возможные причины растущей популярности данной формы культуры участия. На основе проведенного анализа пользовательского видео-контента предложена авторская систематизация его видов. Дается характеристика содержательной стороны видео-материала в Интернет. Указывается на его этические и эстетические компоненты. Делается вывод о дальнейших перспективах его развития.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

* не является рекламой
* нажмите на слово для перехода в поиск