Культура потребления российского общества: мифы и реальность
Аннотация
Массовое общество создает культуру потребления, которая основывается на программе использования членами общества всех потребительских благ. Потребитель, опираясь на доступные ему ресурсы, вписывается в рамки этой культурной программы. Культура потребления является своеобразным механизмом адаптации в обществе. В разных странах структура потребительской культуры различается. В России, в силу исторических условий, культура потребления имеет свою ярко выраженную специфику.
Ключевые слова
- культура потребления
- культурное поле
- брендинг
- программа потребления
- стандарты поведения
- consumer culture
- cultural field
- branding
- consumption program
- behavior standards
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)