Особенности социально-профессионального статуса современного школьного учителя
Аннотация
В условиях социально-экономических изменений российского общества центральное место отводится институту образования, обеспечивающему успешное функционирование и развитие социума. Однако современное российское учительство находится в сложной, противоречивой ситуации, которая обусловлена общесистемными трансформационными процессами российского общества. Трудности во многом связаны с демографическими проблемами и негативными тенденциями в области трансформации социально-профессионального статуса школьных учителей. В связи с этим возникает необходимость анализа особенностей статуса современных педагогов. В статье представлен вторичный анализ результатов социологических исследований по данной проблематике.
Ключевые слова
- социально-профессиональный статус
- социальный статус
- престиж профессии
- школьный учитель
- трансформация социально-профессионального статуса
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
КАСПИЙ: «ОЗЕРО НАДЕЖДЫ» ИЛИ МОРЕ ПРОБЛЕМ? (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ НА ТЕМУ ПРИКАСПИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА)
Выпуск 2003 No. 3
Архивные документы о преступлениях против детства на территории Северо-Запада России (1941-1945 гг.)
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Понятие государства в политической теории Макса Вебера: социально-философский анализ
Выпуск 2022 No. 3
(72)