Роль индейских и миссионерских школ в ассимиляции коренного населения США

Роль индейских и миссионерских школ в ассимиляции коренного населения США

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы индейского образования в США во второй половине 19 века на фронтире. Этот период ставил перед пришлым населением задачи аккультурации и ассимиляции коренного населения, и, в силу многих причин, выполнять их взялись в основном женщины. Одним из особенных моментов этого процесса стало образование большого количества миссионерских школ и преподавание в государственных школах учителей-миссионеров. Можно сказать, что развитие индейского образование знаменовало собой переход к новой стадии фронтира - постфронтиру.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

* не является рекламой
* нажмите на слово для перехода в поиск