Рейтинг и антирейтинг элит: имитация и фальсификация элитности в элитах
Аннотация
Современные политические лидеры и элиты просто помешаны на рейтингах. Политическая реклама (в роли которой выступает PR) служит им порой единственным оправданием и обоснованием их пребывания во власти. Но насколько рейтинги отражают реальную сторону политических элит и зачем они вообще нужны. Многие рейтинги вводят обывателя в заблуждение и служат упрочению имиджа тех политиков, которые предпочитают использовать PR-технологии, дабы скрыть убогость своего IQ.
Ключевые слова
- элита
- элитность
- постиндустриализм
- геополитика
- меритократия
- творчество
- доминация
- политическое могущество
- интеллектуальное превосходство
- иерархия
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Ираноязычные группы населения (восточная и западная ветвь) в этнической структуре Астраханского края и традиции его исторических связей в Прикаспийском регионе
Выпуск 2003 No. 3
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Количественный анализ рынка образовательных услуг Астраханской области в сфере высшего образования
Выпуск 2003 No. 3
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)