Рейтинг и антирейтинг элит: имитация и фальсификация элитности в элитах
Аннотация
Современные политические лидеры и элиты просто помешаны на рейтингах. Политическая реклама (в роли которой выступает PR) служит им порой единственным оправданием и обоснованием их пребывания во власти. Но насколько рейтинги отражают реальную сторону политических элит и зачем они вообще нужны. Многие рейтинги вводят обывателя в заблуждение и служат упрочению имиджа тех политиков, которые предпочитают использовать PR-технологии, дабы скрыть убогость своего IQ.
Ключевые слова
- элита
- элитность
- постиндустриализм
- геополитика
- меритократия
- творчество
- доминация
- политическое могущество
- интеллектуальное превосходство
- иерархия
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Особенности формирования этнотолерантных установок молодежи мультикультурного региона
Выпуск 2003 No. 3
Правила игры в Евразии (Рецензия на книгу 3. Бжезинского «Великая шахматная доска»)
Выпуск 2003 No. 3
Количественный анализ рынка образовательных услуг Астраханской области в сфере высшего образования
Выпуск 2003 No. 3
Частнокапиталистический уклад в промышленности в период новой экономической политики (на материалах Поволжья)
Выпуск 2003 No. 3
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)