Модель взаимодействия субъектов туристского бизнеса Астраханской области на основе государственно-частного партнерства
Аннотация
В статье автор рассматривает проблемы в сфере управления развитием туризма Астраханской области. Обосновано, что наиболее оптимальным в современных условиях вариантом регулирования туристского рынка, можно считать систему государственно-частного партнерства (ГЧП), предполагающую совместную деятельность и ответственность бизнеса и государства за регулирование сферы туризма. Разработана модель взаимодействия субъектов государственно-частного партнерства в сфере туристских услуг Астраханской области.
Ключевые слова
- государственно-частное партнерство
- сфера туристских услуг
- развитие туризма
- туризм в Астраханской области
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Понятие государства в политической теории Макса Вебера: социально-философский анализ
Выпуск 2022 No. 3
(72)
КАСПИЙ: «ОЗЕРО НАДЕЖДЫ» ИЛИ МОРЕ ПРОБЛЕМ? (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ НА ТЕМУ ПРИКАСПИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА)
Выпуск 2003 No. 3
РЕКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА И КРИТИКА ПРОСВЕЩЕНИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)