Модель взаимодействия субъектов туристского бизнеса Астраханской области на основе государственно-частного партнерства
Аннотация
В статье автор рассматривает проблемы в сфере управления развитием туризма Астраханской области. Обосновано, что наиболее оптимальным в современных условиях вариантом регулирования туристского рынка, можно считать систему государственно-частного партнерства (ГЧП), предполагающую совместную деятельность и ответственность бизнеса и государства за регулирование сферы туризма. Разработана модель взаимодействия субъектов государственно-частного партнерства в сфере туристских услуг Астраханской области.
Ключевые слова
- государственно-частное партнерство
- сфера туристских услуг
- развитие туризма
- туризм в Астраханской области
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Частнокапиталистический уклад в промышленности в период новой экономической политики (на материалах Поволжья)
Выпуск 2003 No. 3
Правила игры в Евразии (Рецензия на книгу 3. Бжезинского «Великая шахматная доска»)
Выпуск 2003 No. 3
Особенности формирования этнотолерантных установок молодежи мультикультурного региона
Выпуск 2003 No. 3
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)