Профессиональная успешность мастеров-консультантов сервисных систем автоконцернов в контексте экономики труда
Аннотация
В статье представлены результаты научного исследования успешности мастеров-консультантов в интересах обеспечения с позиций экономики и психологии труда конкурентного преимущества сервисных систем автомобильных концернов на российском рынке услуг на примере технических центров автомобильных компаний г. Твери; приведен перечень психодиагностических методик, описаны результаты корреляционного и регрессионного анализа полученных эмпирических данных, рассмотрена математическая модель оценки и прогнозирования успешности профессиональной деятельности мастеров-консультантов.
Ключевые слова
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
КАСПИЙ: «ОЗЕРО НАДЕЖДЫ» ИЛИ МОРЕ ПРОБЛЕМ? (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ НА ТЕМУ ПРИКАСПИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА)
Выпуск 2003 No. 3
Идея толерантности во взаимоотношениях прикаспийских народов в книгах Л. Рейснер «Фронт» и «Афганистан»
Выпуск 2003 No. 3
Экономические основы оценки качества образования
Выпуск 2003 No. 3