Влияние информационного общества на развитие туризма

Влияние информационного общества на развитие туризма

Аннотация

В статье анализируются некоторые аспекты трансформации туризма под влиянием информационного общества. После краткого теоретического анализа делается вывод, что туризм – информационно насыщенная деятельность, почти полностью зависящая от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. На основании этого, вычленяется характерная особенность – связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Отсюда столь высокая популярность туризма в современном информационном обществе.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

* не является рекламой
* нажмите на слово для перехода в поиск