Влияние информационного общества на развитие туризма
Аннотация
В статье анализируются некоторые аспекты трансформации туризма под влиянием информационного общества. После краткого теоретического анализа делается вывод, что туризм – информационно насыщенная деятельность, почти полностью зависящая от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. На основании этого, вычленяется характерная особенность – связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Отсюда столь высокая популярность туризма в современном информационном обществе.
Ключевые слова
- информационное общество
- Человек Путешествующий
- Глобальный турист
- интернет
- туризм
- информация
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)
ДИСФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
Выпуск 2022 No. 1
(70)