Зависимость «своей» социальной рекламы от «чужой» свободы восприятия
Аннотация
В статье рассматривается специфика российской социальной рекламы с позиции констелляции, которая определяет характер свободы и зависимости «чужих» форм подачи «своих» ментальных приоритетов. Процессы демократизации, повлиявшие на русское ментальное сознание, разнообразили отношения между носителями языка. Наряду с традиционными ценностями, основанными на морально-этической зависимости, в современное общество приходит другой тип отношений. Свободная зависимость базируется не на морально-этическом принципе, а на самооценке и самодостаточности индивида. Для реанимации общественной «инфляции чувств» используется социальная реклама, отражающая основные болевые точки современного общества.
Ключевые слова
- ментальная ориентация
- констелляция
- социальная миссия
- антиреклама
- слоган
- визуализация рекламы
- шокирующие образы
- глубинные образы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Особенности формирования этнотолерантных установок молодежи мультикультурного региона
Выпуск 2003 No. 3
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)