Особенности формирования имиджа гимназии
Аннотация
В статье рассматриваются понятие имиджа образовательного учреждения, особенности его формирования. Проблема создания имиджа образовательных учреждений приобретает актуальность в современных условиях. Образовательные учреждения понимают, что в условиях конкуренции на рынке образовательных услуг необходим позитивный имидж учреждения. Однако, как показывает практика, владеют механизмами и способами его формирования и поддержания не многие учреждения. В статье подробно рассмотрены причины создания имиджа образовательного учреждения, его роль, влияние на репутацию школы. Авторами представлен анализ исследования имиджа и показаны подходы и особенности его формирования имиджа на примере гимназии.
Ключевые слова
- имидж
- образ
- репутация
- имидж школы
- инновация
- целевая аудитория
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Проблемы преобразований пенитенциарной политики государства в общественно-политической мысли Н. М. Ядринцева во второй половине XIX в
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Частнокапиталистический уклад в промышленности в период новой экономической политики (на материалах Поволжья)
Выпуск 2003 No. 3
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Пастбищный потенциал экосистем Нарынских песков
Выпуск 2003 No. 3