Особенности формирования имиджа гимназии
Аннотация
В статье рассматриваются понятие имиджа образовательного учреждения, особенности его формирования. Проблема создания имиджа образовательных учреждений приобретает актуальность в современных условиях. Образовательные учреждения понимают, что в условиях конкуренции на рынке образовательных услуг необходим позитивный имидж учреждения. Однако, как показывает практика, владеют механизмами и способами его формирования и поддержания не многие учреждения. В статье подробно рассмотрены причины создания имиджа образовательного учреждения, его роль, влияние на репутацию школы. Авторами представлен анализ исследования имиджа и показаны подходы и особенности его формирования имиджа на примере гимназии.
Ключевые слова
- имидж
- образ
- репутация
- имидж школы
- инновация
- целевая аудитория
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)