Публичные ценности российского избирательного процесса

Публичные ценности российского избирательного процесса

Аннотация

В современных исследованиях публичных ценностей предметом изучения могут выступать публичные ценности отдельных сфер управления и государственной политики. Обосновывается определение публичных ценностей российского избирательного процесса. Закрепленные в законодательстве принципы выборов могут быть охарактеризованы как формализованные публичные ценности избирательного процесса России. В 2000-е гг. происходит трансформация публичных ценностей выборов в России от «Managing Down» к «Managing Up». Происходит выхолащивание либеральных публичных ценностей российских выборов. Делаются попытки внедрения новых имитационных публичных ценностей. Большинство россиян остаются приверженцами либеральных ценностей избирательного процесса.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

* не является рекламой
* нажмите на слово для перехода в поиск