Современные коммуникативные технологии в президентской предвыборной кампании 2012 года в США
Аннотация
В статье рассматриваются технологии информационного сопровождения предвыборной кампании США в 2012 г. с целью выявления новых тактик и их влияния на ход предвыборной гонки. При помощи сравнительного анализа ранее применявшихся технологий и эмпирического обобщения данных, полученных в ходе изучения результатов опросов, исследование стремится ответить на вопрос: каким технологиям информационного сопровождения отдается предпочтение в настоящее время в США и каковы результаты их использования. В ходе исследования были изучены данные организаций Гэллап и исследовательского центра Пью Рисерч. В результате были сформулированы следующие выводы: доверие американских граждан к традиционным медиа заметно снизилось за последние несколько лет. Данное обстоятельство послужило причиной роста популярности новых медиа. Современные технологии информационного сопровождения в Интернете в США рассматривают как средство развития демократии и гражданского общества, мотивации отдельного человека к участию в политической жизни общества, новый инструмент в реализации свободы слова, расширения доступа граждан к информации. В статье также приводится анализ использования новых коммуникативных технологий кандидатами в президенты на выборах в 2012 г. в США. Анализ показал, что в независимости от характера предоставляемой информации посредством новых медиа значение имеет ее объем. Распространение даже негативного материала о кандидате способствует его популяризации среди американского населения.
Ключевые слова
- информационное сопровождение
- новые медиа
- социальные медиа
- Обама
- Ромни
- предвыборная кампания