Совершенствование системы управления образованием в свете всемирной инициативы CDIO и теории ограничений
Аннотация
В статье рассматриваются новые подходы к управлению системой образования и высказывается предположение о том, что процессы совершенствования должны быть осуществлены с учетом стандартов Всемирной инициативы CDIO и новых управленческих технологий, адаптированных к российскому среднему образованию. Процесс совершенствования системы управления образованием невозможен без постоянного развития личностных, профессиональных, управленческих компетенций государственных служащих и педагогического персонала.
Ключевые слова
- образование
- государственная служба
- компетенции
- CDIO
- теория ограничений
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)