Формирование избирательных округов как метод электорального таргетирования
Аннотация
В настоящей статье рассматривается вопрос манипуляций при нарезке избирательных округов как метод электорального таргетирования на подготовительном этапе подготовки к выборам – «джерримендеринг». Приводятся примеры из практики зарубежного джерримендеринга. Раскрывается механизм получения политического преимущества и максимизации представительства в выборном органе той или иной политической партии или кандидата.
Ключевые слова
- электоральное таргетирование
- выборы
- избирательный процесс
- избирательный округ
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Частнокапиталистический уклад в промышленности в период новой экономической политики (на материалах Поволжья)
Выпуск 2003 No. 3
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
РЕКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА И КРИТИКА ПРОСВЕЩЕНИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)