Новая информационная среда для развития активности молодежи
Аннотация
Статья посвящена качественному и количественному анализу интернет-активности российской аудитории. Автор исследует предпочтения молодежного сегмента интернет-аудитории. В статье представлен вторичный анализ результатов опросов общественного мнения, проведенных авторитетными российскими опросными организациями ФОМ, ВЦИОМ и сайта «Глас Рунета». Автор приходит к выводу, что политическая активность молодежи напрямую зависит от источников и каналов получения информации о политике.
Ключевые слова
- общественное мнение
- аудитория
- интернет
- интернет-активность
- предпочтения молодежи.
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Идея толерантности во взаимоотношениях прикаспийских народов в книгах Л. Рейснер «Фронт» и «Афганистан»
Выпуск 2003 No. 3
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)