Противостояние «своего» и «чужого» в СМИ как аспект формирования системы ценностных ориентаций в обществе
Аннотация
Статья посвящена изучению концептов «свой – чужой», а также родственных понятий «другой» и «иной», которые в контекстах масс-медиа могут приобретать диаметрально противоположные значения, имеющие как позитивные, так и негативные оценки. Репрезентация изучаемых концептов в текстах СМИ может стать определяющим фактором при формировании системы ценностных ориентаций в современном обществе.
Ключевые слова
- концепт
- «чужой»
- «иной»
- «свой»
- восприятие «другого»
- ценностный ориентир
- СМИ
- исламский феминизм
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск