Эффективность социальной рекламы как фактора формирования благотворительного поведения: фокус-групповое исследование на примере Астраханского региона
Аннотация
В статье рассматривается общественное мнение целевой аудитории об эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, как фактора формирования благотворительного поведения в Астраханском регионе.
Ключевые слова
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ИЛИ ПРИЧИНЫ ИСТОЩЕНИЯ РЫБНЫХ РЕСУРСОВ В ВОЛГО-КАСПИЙСКОМ БАССЕЙНЕ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX В
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Понятие государства в политической теории Макса Вебера: социально-философский анализ
Выпуск 2022 No. 3
(72)