Гендерные репрезентации в современном рекламном дискурсе
Аннотация
В данной статье рассматривается культурный аспект применения гендерных моделей в рекламной деятельности. Автор делает попытку их сравнительного анализа, выясняет их современные особенности, взаимодействие и, как следствие, их влияние на процесс гендерной самоидентификации и формирование (корректировку) соответствующей системы ценностных установок общества. Также в статье отмечается ряд фактов, связанных со злоупотреблением использования женского образа в рекламе как «универсального» метода привлечения внимания целевой аудитории.
Ключевые слова
- реклама
- гендерная идентификация
- маскулинность
- феминность
- полоролевые стереотипы
- гендерные модели массовой культуры
- ценностные характеристики
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ИЛИ ПРИЧИНЫ ИСТОЩЕНИЯ РЫБНЫХ РЕСУРСОВ В ВОЛГО-КАСПИЙСКОМ БАССЕЙНЕ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX В
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Особенности формирования этнотолерантных установок молодежи мультикультурного региона
Выпуск 2003 No. 3
Правила игры в Евразии (Рецензия на книгу 3. Бжезинского «Великая шахматная доска»)
Выпуск 2003 No. 3
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)