«Человек путешествующий» и индустрия туризма
Аннотация
В статье рассматривается новый феномен последних десятилетий «Человек путешествующий», который во многом определяет ментальность жителей как экономически развитых стран (путешествующие субъекты), так и слаборазвитых (принимающая сторона). Авторами анализируется отличие «человека путешествующего» от туриста, их отношение к культурному наследию как элементу инфраструктуры туризма.
Ключевые слова
- человек путешествующий
- турист
- туриндустрия
- культурное наследие
- периодизация туризма
- философия туризма
- симулякр
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
КАСПИЙ: «ОЗЕРО НАДЕЖДЫ» ИЛИ МОРЕ ПРОБЛЕМ? (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ НА ТЕМУ ПРИКАСПИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА)
Выпуск 2003 No. 3
К ПРОБЛЕМЕ ЗАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОГО ПРИКАСПИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX В.: П. ЛАГАНЬ
Выпуск 2022 No. 1
(70)