Методика оценки интенсивности конкуренции рынка международных автомобильных перевозок Республики Беларусь
Аннотация
Выявление условий конкурентной борьбы на рынке международных автомобильных перевозок выступает необходимой процедурой для каждого конкретного автотранспортного предприятия. Для оценки характера распределения рыночных долей между конкурентами обычно пользуются показателем, отражающим степень концентрации производства в отрасли. Он позволяет оценить степень монополизации рынка и является величиной, обратной интенсивности конкуренции. В работе представлен анализ данных рынка международных автомобильных перевозок Республики Беларусь, на основании которого можно сделать вывод, что отрасль эта характеризуется как отрасль с очень низким уровнем рентабельности, и соответственно - конкуренции.
Ключевые слова
- конкурентоспособность
- международные автомобильные перевозки
- конкуренция
- индексы
- интенсивность конкуренции
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Количественный анализ рынка образовательных услуг Астраханской области в сфере высшего образования
Выпуск 2003 No. 3
Проблемы преобразований пенитенциарной политики государства в общественно-политической мысли Н. М. Ядринцева во второй половине XIX в
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)