Концепция организационно-деятельностных игр (ОДИ) и методология творческого развития
Аннотация
В статье предпринята попытка анализа понятия «развитие» в контексте методологии организационно-деятельностных игр (ОДИ). В связи с понятием развитие рассматривается концепция Московского методологического кружка. Определены важность интеллектуальных, сенсорно-перцептивных и чувственно-эмоциональных компонентов познания в процессе музыкально-творческой деятельности будущего учителя-музыканта.
Ключевые слова
- развитие
- организационно-деятельностные игры (ОДИ)
- концепция
- методология
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Правила игры в Евразии (Рецензия на книгу 3. Бжезинского «Великая шахматная доска»)
Выпуск 2003 No. 3
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)