Концепция организационно-деятельностных игр (ОДИ) и методология творческого развития
Аннотация
В статье предпринята попытка анализа понятия «развитие» в контексте методологии организационно-деятельностных игр (ОДИ). В связи с понятием развитие рассматривается концепция Московского методологического кружка. Определены важность интеллектуальных, сенсорно-перцептивных и чувственно-эмоциональных компонентов познания в процессе музыкально-творческой деятельности будущего учителя-музыканта.
Ключевые слова
- развитие
- организационно-деятельностные игры (ОДИ)
- концепция
- методология
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Проблемы преобразований пенитенциарной политики государства в общественно-политической мысли Н. М. Ядринцева во второй половине XIX в
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Ираноязычные группы населения (восточная и западная ветвь) в этнической структуре Астраханского края и традиции его исторических связей в Прикаспийском регионе
Выпуск 2003 No. 3
КАСПИЙ: «ОЗЕРО НАДЕЖДЫ» ИЛИ МОРЕ ПРОБЛЕМ? (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ НА ТЕМУ ПРИКАСПИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА)
Выпуск 2003 No. 3
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ИЛИ ПРИЧИНЫ ИСТОЩЕНИЯ РЫБНЫХ РЕСУРСОВ В ВОЛГО-КАСПИЙСКОМ БАССЕЙНЕ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX В
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Региональная коллективная идентичность: категориальный и структурный анализ
Выпуск 2022 No. 3
(72)