История формирования студенческих объединений как формы корпоративного взаимодействия и развития социокультурного пространства вуза
Аннотация
В статье прослеживается история формирования студенческих объединений за рубежом и в России, которые создавались по принципу корпораций, организаций, землячеств, братств и пр. Целью объединений было создание условий для сплочения молодежи (учащихся, выпускников), воспитания у них чувства долга, чести, патриотизма.
Ключевые слова
- студенческие объединения
- история
- университет
- корпорация
- корпоративная культура
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Понятие государства в политической теории Макса Вебера: социально-философский анализ
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Ираноязычные группы населения (восточная и западная ветвь) в этнической структуре Астраханского края и традиции его исторических связей в Прикаспийском регионе
Выпуск 2003 No. 3
Правила игры в Евразии (Рецензия на книгу 3. Бжезинского «Великая шахматная доска»)
Выпуск 2003 No. 3
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
К ПРОБЛЕМЕ ЗАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОГО ПРИКАСПИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX В.: П. ЛАГАНЬ
Выпуск 2022 No. 1
(70)