История формирования студенческих объединений как формы корпоративного взаимодействия и развития социокультурного пространства вуза
Аннотация
В статье прослеживается история формирования студенческих объединений за рубежом и в России, которые создавались по принципу корпораций, организаций, землячеств, братств и пр. Целью объединений было создание условий для сплочения молодежи (учащихся, выпускников), воспитания у них чувства долга, чести, патриотизма.
Ключевые слова
- студенческие объединения
- история
- университет
- корпорация
- корпоративная культура
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ИЛИ ПРИЧИНЫ ИСТОЩЕНИЯ РЫБНЫХ РЕСУРСОВ В ВОЛГО-КАСПИЙСКОМ БАССЕЙНЕ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX В
Выпуск 2022 No. 1
(70)
ДИСФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
Выпуск 2022 No. 1
(70)