Компьютерные игры как технология коммуникативной виртуальной реальности - сети Интернет
Аннотация
В статье рассматриваются компьютерные игры как технология виртуальной реальности. По мнению автора, в рамках современной действительности, благодаря развитию новых информационных технологий, в частности широкому распространению компьютерных игр, которые создают собственное виртуальное (игровое) пространство, в обществе начинает формироваться особое видение мира. В заключении автор делает вывод, что в подобном контексте одной из главных задач современного общества является не потерять себя, свое собственное сознание, дать шанс будущим поколениям сохранить личную субъективность, способность противостоять технологиям полного и безвозвратного погружения в новую коммуникативную виртуальную реальность - сеть Интернет.
Ключевые слова
- компьютерные игры
- виртуальная реальность
- сеть Интернет
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Понятие государства в политической теории Макса Вебера: социально-философский анализ
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Частнокапиталистический уклад в промышленности в период новой экономической политики (на материалах Поволжья)
Выпуск 2003 No. 3
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
ДИСФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
Выпуск 2022 No. 1
(70)