Подходы к выбору маркетинговой стратегии развития и продвижения туристской дестинации
Аннотация
В статье дано авторское определение понятия «туристская дестинация». Проанализированы два подхода к выбору стратегии развития и продвижения туристской дестинации: теория Ф. Котлера - развитие маркетинга мест и теория К. Юнга - определение архетипов территорий с целью выявления свойств для последующего правильного продвижения территории. Даны рекомендации органам управления в туризме в РФ.
Ключевые слова
- туристская дестинация
- маркетинговые стратегии
- маркетинг территории
- теории архетипов
- туризм
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)