Особенности функционирования информационной инфраструктуры туристского рынка в Российской Федерации
Аннотация
В статье даны авторские определения информационно- маркетинговой инфраструктуры туристского рынка, а также рассмотрены элемен- ты информационно-маркетинговой инфраструктуры туристского рынка Российской Федерации. Особое внимание уделено структуре информационно-маркетинговой ин- фраструктуры на федеральном уровне, а также внесены предложения по созданию завершенной архитектуры данного типа инфраструктуры в РФ.
Ключевые слова
- туристский рынок
- информационная инфраструктура
- туристско-информационный центр
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Проблемы преобразований пенитенциарной политики государства в общественно-политической мысли Н. М. Ядринцева во второй половине XIX в
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Ираноязычные группы населения (восточная и западная ветвь) в этнической структуре Астраханского края и традиции его исторических связей в Прикаспийском регионе
Выпуск 2003 No. 3