Региональный университет как культурообразующий феномен полиэтничного пространства
Аннотация
В статье раскрывается понятие «корпоративная культура» в аспекте развития современных университетов. Дается историческое обоснование возможности использования термина «корпорация» применительно к университетам. Определяются базовые элементы политики регионального университета как культурообразующего феномена в рыночной системе.
Ключевые слова
- корпоративная культура
- философия университета
- корпора- ция
- университет
- рынок
- региональный университет
* нажмите на слово для перехода в поиск
Источники
- Беляев, А. Корпоративная культура университета: от теории к практике / А. Беляев // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 62.
- Бок, Д. Университеты в условиях рынка: коммерциализация высшего образования / Д. Бок. - 2003.
- Герье, В. Отношения Лейбница к России и Петру Великому: по неизданным бумагам Лейбница в Ганноверской библиотеке / В. Герье // Лейбниц и его век. - СПб. : Печатня В. И. Головина, 1871. - Т. 2. - С. 142-143.
- Громыко, Ю. В. Региональный университет как субъект стратегии развития: регио- ноформирование, научно-техническая, кадровая и инновационная политика, идентичность / Ю. В. Громыко // Университетское управление. - 2004. - № 2. - С. 44.
- Иванов, C. В. Университет как региональная корпорация / C. В. Иванов // Социологи- ческие исследования. - 2004. - № 11. - С. 105-110. Показать больше
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ИЛИ ПРИЧИНЫ ИСТОЩЕНИЯ РЫБНЫХ РЕСУРСОВ В ВОЛГО-КАСПИЙСКОМ БАССЕЙНЕ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX В
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Архивные документы о преступлениях против детства на территории Северо-Запада России (1941-1945 гг.)
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Количественный анализ рынка образовательных услуг Астраханской области в сфере высшего образования
Выпуск 2003 No. 3