Выставочная деятельность как элемент информационного обеспечения инвестиционной политики региона (на примере Краснодарского края)
Аннотация
В статье характеризуется региональная инвестиционная политика и ее информационное обеспечение. Особое внимание уделяется выставочной деятельности региона как одного из наиболее эффективных маркетинговых механизмов представления потенциала территории инвесторам и улучшения имиджа территории. Роль выставок, форумов и презентаций в процессе информационного обеспечения инвестиционной политики подробно рассмотрена на примере Краснодарского края.
Ключевые слова
- выставки
- инвестиции
- Краснодарский край
- инвестиционная политика
- регион
- информационное обеспечение
- инвестиционный климат
- коммуни- кации
* нажмите на слово для перехода в поиск
Источники
- Андрианова, Н. А. Маркетинг инфраструктуры как механизм формирования имиджа ре- гиона (на примере Краснодарского края) / Н. А. Андрианова // Актуальные проблемы социальных коммуникаций и связей с общественностью. - Краснодар : Изд-во КубГУ, 2008 - Ч. 1. - С. 71.
- Департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края. - Режим доступа: http://www.gokuban.ru/exh-activity/plan/58/, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
- Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарcкого края. - Ре- жим доступа: http://dips.kubangov.ru/opyt.html, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
- Курылев, А. В. Формирование перспективной инвестиционной политики в регионе : дис. ... канд. экон. наук / А. В. Курылев. - СПб., 2002. - С. 32.
- Международный экономический форум «Кубань». - Режим доступа: http://forumkuban.ru/results.php, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус. Показать больше
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Частнокапиталистический уклад в промышленности в период новой экономической политики (на материалах Поволжья)
Выпуск 2003 No. 3