Возможности использования религиозного фактора для формирования имиджа Российской Федерации
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические аспекты влияния религиозного фактора на формирование имиджа России и приводятся практические рекоменда- ции для соответствующей деятельности.
Ключевые слова
- формирование имиджа государства
- религиозный фактор
- поликонфес- сиональность
- религиозная организация
- СМИ
* нажмите на слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
* нажмите на слово для перехода в поиск
Популярные статьи
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Секта иудействующих в Астраханской губернии XIX в.: Михайловский «бунт»
Выпуск 2022 No. 3
(72)